0826 - GosudarstvennayaDuma

Поиск
Перейти к содержимому

Главное меню

0826

Состав и структура



Комитет ГД
по федеративному устройству
и вопросам
местного самоуправления



    По сути, федеративное устройство России состоит из ячеек местного самоуправления, как пульт дежурного по МЧС из кнопочек чрезвычайных ситуаций: на какую ни нажми везде всё не «слава Богу». А потому основная обязанность Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления «оказывать помощь всем органам государственной, региональной и муниципальной Власти в их стремлении к эффективному и экономному осуществлению административных функций».
    Обратите внимание: «оказывать помощь» - это совсем не одно и то же, что «нести ответственность». Хотя в нашей стране понятия: «депутат» и «ответственность» - так же далеки друг от друга, как российская Государственная Дума от народа. Но, как сказал наш мудрый Президент:
    - «Наши граждане должны привыкнуть к тому, что Власть начинается не в Москве, не в Кремле, а внизу (то есть там, где чиновники строят свой бизнес
прим.)»!..

    - «Для нас на работе главное - не накосячить чего-либо, - по секрету поделился с журналистами один из членов Комитета, беспричинно называющий паразитическое тунеядство депутатов «работой». - Поэтому нам лучше не выёживаться и сидеть тихо. Как говорится, караван идёт, а зарплата капает»!
    Сказал он и поспешил в зал заседаний, чтобы с высокой парламентской трибуны мужественно протелеверещать:
    - «В вопросах исполнения инициатив Президента любить нам не надо заставлять. Мы поможем главам нижнего самоуправления почистить свои ряды от жуликов и воров! Мы заставим местную власть работать честно и вести диалог с нами, а не лизать, извините, задницу, начальству, подтирая её приукрашенными бюллетенями»!..
    После чего посетившая Госдуму губернаторша Санкт-Петербурга сделала вывод:
    - «Взаимодействие субъектов с депутатами перешло в новое качество: это уже не штиль, но это ещё и не шторм»!..
    - «С женщиной-губернатором  работать тяжело - в баню не сходишь, не поговоришь…», - сделали вывод депутаты.

    Действительно, федеративная демократия подразумевает развитие местного самоуправления. А вот это уже
совсем серьёзно! Здесь нельзя упускать не единой мелочи. Ведь как только Власть создаст (чисто гипотетически! прим.) по-настоящему демократическую систему местного самоуправления, местные самоуправцы на этом не остановятся. Будут требовать всё больше и больше власти, в которой всё труднее и труднее им будет отказать.
    Неизбежный результат
региональные местечковые правительства! От которых ничего хорошего ждать не приходится.

    Пока парт-боссы из профильного Комитета мучительно думают (или делают вид, что думают
прим.) как бы сделать так, чтоб не было никак… позвольте привести вам простой по своей наглядности пример.
    Сегодня для решения любой, даже самой незначительной местной проблемы депутатам Госдумы и федеральным чиновникам требуется, по меньшей мере, несколько месяцев напряженной работы, чтобы скоординировать и учесть интересы всех заинтересованных сторон:
    а) кремлёвской администрации;
    б) федеральных министерств и государственных ведомств;
    в) региональных управлений;
    г) областных служб;
    д) зональных спецслужб;
    д) районной администрации;
    е) местного муниципалитета;
    ж) местного «авторитета»…
    Им приходится составлять и рассматривать сотни отчётов, проводить множество координационных совещаний, вносить предложения, обсуждать их и должным образом пересматривать, отвечать на различные запросы, соглашаться с ними или отвергать… В общем-то, совершенно обычная бюрократическая рутина. Но всё это в конечном итоге, как правило, приводит к принятию зрелого и ответственного решения. А вот если этим займутся самоуправцы из «местечкового правительства», то они решат любую проблему сами у себя, может быть, всего за три-четыре заседания. Как такое возможно? По одной простой причине
они не профессионалы!

    Воспитанные на традициях отечественной государственной бюрократии думские функционеры уверены, что стоит только «ослабить вожжи», и предоставить гражданам решать свои проблемы на местном уровне, как непрофессиональный и, прямо-таки скажем, дилетантский подход региональных правительств к решению собственных вопросов повлечёт за собой хаос, социальную напряженность и безработицу. Потому что, прежде всего, чиновники, коих на бескрайних просторах России больше, чем комаров на болоте, останутся без работы! И, как следствие, без средств к существованию, поскольку «реально» они ничего делать не умеют.
    Поэтому, ради спокойствия самих же граждан, не надо смешивать местное самоуправление и демократию в одну кучу. Не стоит складывать оба яйца в одну корзину! Именно таким образом наши политические руководители  поступали всегда, а значит, нет никаких причин именно так им не поступать и в будущем.

    Само по себе наделение органов местного самоуправления некоторой властью было бы большой ошибкой по следующим трём причинам:
    - Во-первых: откуда провинциалам  знать, что следует делать, а что нет? То есть, не с их куриными мозгами мыслить в масштабах Государства!
    - Во-вторых: у федеральных бюрократов осталось бы так мало работы, что они вполне смогли бы справляться с ней даже без помощи «народных избранников» в Государственной Думе. Следовательно, и у тех, и у других осталось бы намного меньше власти.
    - В-третьих: хотя само по себе уменьшение влияния федеральной Власти на решение местных проблем не имеет особого значения, неизбежным следствием такового уменьшения было бы неоправданное увеличение властных полномочий в руках «неправильных» - то есть не номенклатурных людей.
    Причём, в самой верхней части перечня таких «неправильных», но наделённых властью людей оказались бы в основном независимые от государственной бюрократии политики всех мастей
как местного, так и национального масштаба.
    - «Нет, никак нельзя, чтобы даже на местные уровни в регионы приходили люди с улицы, - решительно заявляют в профильном Комитете Госдумы. - Представьте, городские сумасшедшие станут мэрами и депутатами. Это же будет фарс»!..

    Это только у непосвящённых в «высшие политические атмосферы» граждан может возникнуть недоумение по поводу того, что раз при местном самоуправлении граждане избираются на руководящие должности по воле самых обычных обывателей, то… как там вообще могут оказаться не те - то есть, «неправильные» люди? Ведь при демократии вся власть должна принадлежать избирателям, разве нет? Но мы-то с вами живём в Российской Суверенной Демократии, а это совсем другое дело.
    Наша суверенная от цивилизованного мира политическая система способствует развитию наследственной меритократии и обеспечивает гладкое, бесперебойное функционирование государственной машины, лишь время от времени нарушаемое общими выборами. При этом Кремль настойчиво и последовательно отлучает избирателей от практического участия в государственном управлении. И сейчас мы уже дошли до такого положения, когда на федеральном уровне граждане голосуют не чаще одного раза в пять лет! И то только для того, чтобы определить, какой группировке политических клоунов доверить обслуживание интересов российской бюрократии.

    Конечно же, Государственная Дума в целом и её профильный Комитет в частности признают необходимость чёткой системы самоуправления, но только тогда, когда требуется защищать наиболее важные вещи, такие как:
    - российское гражданство белых медведей в Арктике,
    - безопасность миграции русской выхухоли,
    - тараканов в голове какого-нибудь местечкового мэра,
    - ну, и так далее…
    Также система местного самоуправления весьма полезна при сборе общественных средств, к примеру, на развитие отечественных нанотехнологий, дабы они не оказались в руках капиталистических варваров, которые непременно используют эти технологии для ещё большего экономического отрыва от России.
    Кстати, для тех, кто ещё не в курсе или уже забыл: российские нанотехнологии
это такие технологий, которые никто никогда не видел, и вряд ли когда увидит в будущем.

    Трогательная забота депутатов о демократии часто сбивает граждан с толку. Безусловно, Парламент превыше всего! Но тот же Парламент однажды наделил «какими-никакими, а полномочиями» местные советы «народных депутатов», что сегодня и определяет характер их деятельности.
    При этом, несмотря на присутствие в муниципальных образованиях собственных депутатов, в местных советах демократией и не пахнет. Демократия на местах
это буффонада! Никто толком не знает своего представителя в Совете. Большинство избирателей даже не принимает участия в выборах в местные органы власти. Ну а те, кто всё-таки голосует, подходят к этому, как к опросу о популярности правящей партии. К тому же, члены местных советов фактически никому не подотчётны, так как практически никому не нужны.

    Тем не менее, мы должны быть осторожны в своих оценках по поводу местных советов «народных депутатов», чтобы не упрощать этот очень важный для Российской Суверенной Демократии вопрос. Тем более что на этот вопрос в практике отечественного парламентаризма имеется наглядно-показательный «ответ»…     
    Однажды одна местная Дума (не будем уточнять какая, хотя она располагается в г. Москве) направила за счёт налогоплательщиков делегацию своих депутатов в Канаду для ознакомления с опытом строительства и содержания олимпийских объектов. Так вот, когда депутаты вернулись, оказалось, что применить полученный опыт не представляется возможным, поскольку их поездка «съела» бюджет местного Олимпийского Комитета на три года вперёд!

    На фоне «федеральных» депутатов Государственной Думы, вне сомнения вполне возможно, что «народные избранники», обслуживающие по всей стране интересы действующей Власти, - это честные и сознательные граждане, бескорыстно жертвующие собой во благо общества. Но наверняка, по меньшей мере:
    а) половина из них
чванливые и самодовольные честолюбцы;
    б) а другие
корыстолюбцы, рассматривающие свой статус как возможность прислониться к «доброй и вечной дойной корове», именуемой в народе  государственным (краевым, областным, муниципальным) бюджетом!

    Депутаты всех уровней готовы выбрасывать бюджетные деньги на ветер хотя бы потому, что тратят не свои, а чужие деньги. В частности, обычные люди в каком-нибудь обычном городе были бы только счастливы, если бы могли погулять в новом сквере в центре города. Однако местные чиновники в связке с местными депутатами скорее потратят общественные деньги на новое административное здание мэрии или на комиссию по расследованию возникновения птичьего гриппа у канареек на дружественных России Канарских островах (с обязательным вылетом к месту очага заражения
прим.).
    Что же касается партийно-номенклатурных функционеров из Государственной Думы, то они с чистой душою бросают бюджетные деньги в топку кремлёвских мега-проектов, у которых, как и у революции, «есть начало… нет конца»!

    Ещё одна немаловажная  функция Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления: от имени Власти рекомендовать жителям
не митинговать, не устраивать демонстрации, а лучше вообще не появляться на улицах, когда к ним в город приезжает Президент.
    Поэтому перед каждым таким мероприятием члены Комитета самолично выезжают на местность, чтобы проконтролировать
появились ли на подъездах домов и на столбах улиц по пути маршрута президентского кортежа объявления, в которых людям в мягкой, но доступной форме советуется «…не смотреть в окна и в бинокли, а также не фотографировать», чтобы не создавать бликов (ибо, таким образом, они могут стать «мишенью для снайперов» - прим.).

    - «Хотя в целом результаты на выборах демонстрируют постоянно-растущую поддержку действующей Власти со стороны общества, однако нас весьма тревожит качество этой поддержки в некоторых крупных городах. Особенно в столицах регионов, а также негативное отношение к самим выборам у части наших граждан, - поясняют думские функционеры, на самом деле уверенные, что в заговоре против России участвует всё взрослое население страны.
А потому вышеозначенные меры необходимы для профилактики экстремистских проявлений и терроризма в связи с приездом первого лица Государства»,
    А вот подретушировать фасады, подасфальтировать дороги, подубрать лишние запахи и «освежить глянцем» окружающие пейзажи перед приездом Гаранта Российской Конституции
это обязанность местных чиновников и депутатов. Которым оказано высокое доверие «управлять муниципальными ячейками Государства, взаимодействуя с людьми»!
    То есть, как сказал наш мудрый Президент:
    - «Местное самоуправление
это самая близкая к человеку Власть. Вообще, это Власть, до которой рядовой гражданин должен дотянуться рукой»…


Назад к содержимому | Назад к главному меню