0824 - GosudarstvennayaDuma

Поиск
Перейти к содержимому

Главное меню

0824

Состав и структура



Комитет ГД по транспорту



    С транспортом в России хорошо - без транспорта плохо! А потому в XXI-ом веке российские граждане наконец-то позволили себе роскошь
мечтать о каком-то ином средстве передвижения, кроме собственных ног.
    И без сомнения, сбыче этих мечт помогает профильный Комитет Государственной Думы по транспорту.

    Правда, результатов от функционирования этого Комитета пока нет. Но успехи уже видны. Так, несмотря ни на какие инновационные модернизации и технологические прорывы в современном мировом автомобилестроении, наш отечественный АвтоВАЗ продолжает, как ни в чём не бывало, выпускать свою допотопную продукцию. И выживает только за счёт многообразных форм государственного протекционизма, пропущенного через «единогласный одобрямс» российских законодателей.
    Причём, тот факт, что утверждённые Госдумой деньги на поддержание штанов АвтоВАЗа уже на следующий день бесследно исчезают в направлении «оффшоров с повышенной респектабельностью», - это российских законодателей ни разу не трогает. Потому что это только на рафинированном Западе или в насквозь-прогнившей Америке работает невидимая рука рынка. А в суверенной «рыночной» экономике нашего Отечества всем заправляет загребущая лапа административного ресурса, за которой всегда виднеется осклабившееся в предвкушении новой поживы самодовольная чиновничья физиономия. Но по этому «официальному лицу» депутатам щёлкать нельзя, так как в лучшем случае их обяжут вернуть свою долю! А в худшем случае… как поётся в песне:
    - «По этапу идёт эшелон с песней в далёкие дали»!..
    Между прочим, очень востребованный российской Властью вид транспорта для перевозки инакомыслящих граждан к «местам, не столь отдалённым».

    Как говорят наши «народные избранники», призывая граждан к ура-патриотизму:
    - «В жизни каждого россиянина должна быть своя узкоколейка»!
    И это правильно! Ведь что представляют из себя современные российские дороги?.. Колдоё б ина на колдоё б ине, вые б она на вые б оне! К тому же там:
    - «Постоянно встречаются кошки, собаки, пролетающие вороны, девушки в коротких юбках… которые отвлекают водителей, не давая им закончить маршруты без аварий или ещё каких-нибудь неприятностей. А ведь их дома жёны и дети ждут»,
поделились депутаты с прессой собственными переживаниями и, грустно вздохнув, добавили: - «А у нас даже с платных дорог транспорт выезжает, как из помойной ямы. Такого нигде в мире нет»!
    При этом в целях экономии бюджетных средств в Госдуме единогласно поддержали инициативу Правительства -  упразднить дорожный знак 1.16 «неровная дорога» и ввести новый знак 1.16.1 «ровная дорога». Чтобы вместо миллионов знаков 1.16 использовать всего несколько десятков знаков 1.16.1.

    Иными словами, дорога и тема дороги являются незаменимыми атрибутами споров в российской Государственной Думе. Но дело совсем не в том, что когда едешь по отечественным грунтоколейкам, главное - держаться подальше от других идиотов. А в том, что даже наши отечественные автомагистрали - это сплошной «лежачий полицейский», который лежит вдоль дороги, как говорится: «…от Москвы до самых до окраин»…
    Но это там, где есть асфальт. Во многих случаях: где начинается асфальт
там кончается Россия!

    Нет, конечно же, депутаты не призывают никого ударять разгильдяйством по бездорожью. Просто в транспортном Комитете Госдумы заседают люди в основном из творческой интеллигенции, которые уверены, что при замене дорожного покрытия регулярно пугаемый страус превосходно заменяет собой отбойный молоток.
    Вместе с тем, как утверждают российские специалисты-внедорожники:
    - «Умение делать сальто бесполезно при укладке асфальта. Тем более что сегодня люди уже не радуются от того, что мы строим автобаны. Они говорят, когда очередь уже дойдет и до нас»?

    Однажды
наш Президент, наблюдая, как во время гололёда перед его резиденцией на Рублёвке дорогу посыпают стразами Сваровского, пришёл к мудрому (как обычно прим.) умозаключению:
    - «Раз уж мы не можем догнать Португалию и перегнать Америку - пусть для нас это будет стимулом. Давайте для начала догоним!
сказал он. - Но для этого нам нужны, может быть, не сверхъестественные, но в целом новые идеи о том, откуда деньги брать на развитие транспортной инфраструктуры».
    - «Надо заинтересовать автолюбителей, чтобы они ставили машины в гаражи!
наперебой загомонили «народные избранники». - Нужно повышать штрафы за неправильную парковку! И вообще… нужно повышать штрафы»!..
    А особо патриотичные из думских сидельцев ура-специалисты профессионально предположили, мол:
    - «Существует единственный способ, каким можно быстро привести качество дорог в России к уровню качества дорог в Америке и Европе, - разбомбить у них дороги»!

    Крупные инфраструктурные проекты в России не могут начинаться без прямого участия Государства. Именно поэтому Россия доказала парадокс, что и по отсталости, можно быть впереди планеты всей. Хотя…
    До недавнего времени в мировой
список тысячи крупнейших корпораций, инвестирующих в прикладную науку, входили только две российские компании - «Газпром» и «ЛУКОЙЛ». А теперь  каким-то удивительным образом туда попал и наш отечественный «АвтоВАЗ»! Что позволило профильному Комитету Госдумы отчитаться на очередном пленарном заседании:
    -
«Как утверждают учёные, клетка имеет квантовый характер. А в автомобиле - там всякие рессоры, пружины и прочее. Вот вы, например,  в отечественном автомобиле подушки безопасности видели?.. Вы их не видели?..  И, слава Богу! Вместо этого инженеры нашего Тольяттинского завода смогли придумать, как натянуть глаз на задницу автомобилю. И теперь у нас есть новая «Лада-Калина»! Не то что б вовсе не машина… зато теперь с «парктроником»»!

    Известие о «технологически-прорывной» инновации вызвало в зале «пятиминутку восторга». В след за которой сияющий, как новая копейка, докладчик сообщил коллегам о том, что:
    - у новой «Лады-Калины» моторесурс «в два раза больше, чем у предыдущей… или немного меньше»;
    - и что тольяттинские инженеры «уже придумали к этому пылесосу с моторчиком  новый телескопический глушитель»!
    После чего перешёл к главному:
    - «
Более того, - радостно возвестил он, - мы умудрились подписать несколько соглашений с иностранными автомобильными монстрами, и они согласились развивать на нашей территории совместные предприятия по выпуску автомобилей. Надо поднимать отечественный Автопром!  И, несмотря на то, что автомобили будут полностью собираться из импортных деталей, я убежден, что это уже будут подлинно российские автомобили. Которые скоро будут продаваться по всему миру, как горячие пирожки»!

    Пока депутаты чесали себя победными реляциями о следующих горизонтах отечественного Автопрома
, граждане озадаченно размышляли ещё об одном парадоксе российской экономики. А именно: почему современные технологии позволяют отечественным производителям одновременно выпускать…
    а) банки для пива, которые не разлагаются на свалке и за 100 лет,
    б) кузова для автомобилей, которые полностью сгнивают за 3 - 4 года?!
    Наши соотечественники всегда отличались любознательностью. Ибо только русский человек может ехать в старых пропахнувших выхлопными газами «Жигулях» и обсуждать при этом недостатки «Лексуса», прикидывая, когда этот иностранный лом окажется на свалке. А затем, загнав своё средство «для поездки в автосервис и обратно» в гараж, с интересом смотреть по телевизору передачу «Оч.умелые ручки», чтобы узнать, как из использованных пластиковых бутылок сделать задний бампер для «Майбаха».

    Испокон веков наивных иностранцев мучает вопрос: почему русские всегда долго запрягают, но потом быстро едут? А ведь ответ, казалось бы, лежит на поверхности - да потому что русские вечно опаздывают! Даже если едут на общественном транспорте. Поскольку со времён «конной тяги» в общественном транспорте у нас практически ничего не изменилось. За исключением Метро, где поездки регулярно дорожают из-за того, что постоянно дорожает бензин… или просто - «по просьбам трудящихся».

    А посмотрите  на медленно ползущий по выделенной полосе предательски-задумчивый троллейбус! И вы поймёте, что автобус ничем не лучше (на самом деле троллейбус - это автобус, которому изменила жена, поэтому он такой задумчивый
прим.).  
    Да и трамвай у нас
отнюдь не скорый поезд. И такси не аэроэкспресс. При этом если взять губную помаду, которую наши женщины используют в застрявших по пробкам такси… этой помады вполне хватило бы на то, чтобы покрасить все трамваи страны.

    Чтобы никуда не опаздывать, как говорится: «Летайте самолетами «Аэрофлота», их осталось так мало»!
    - «В наших отечественных самолётах есть одна недоработка, - утверждает ответственный за авиатранспорт член Комитета. -
Если в самолете начнётся пожар, вам будет некуда бежать. И негде будет глотнуть кислорода, потому что окна не открываются. Я не знаю, почему они не открываются. Это большая проблема, и это очень опасно! И стоп-кранов в самолётах тоже нет. А вдруг какой-нибудь мохноухий заяц, занесённый в Красную Книгу, выбежит на взлётное поле?.. С этим нужно что-то делать»!..

    Надо сказать, что даже депутаты понимают: для того, чтобы что-то делать, - нужны инвестиции. Но
инвестиции в самолётостроение имеют, как известно, самый длительный срок окупаемости, выходящий далеко за границы коммерческого расчёта российских олигархов-авиавладельцев. То есть они вкладываться в отечественный Авиапром не будут. Потому что гораздо легче закупить по лизингу устаревшие иностранные лайнеры и гонять их без продыха по миру, ежедневно снимая маржу.  При этом развращённые лёгкими и быстрыми нефтегазовыми деньгами чиновники тоже не видят для себя никакого резона в санкционировании долгосрочных бюджетных инвестиций в отечественную авиацию. Так как пределы мЫшления любого российского чиновника всегда ограничены сроками пребывания его в своём руководяще-взяткоёмном кресле.
    Какие уж тут долгосрочные перспективы?!

    - «Мы взяток не берём. Нам за державу обидно!
успокаивают общественность депутаты, вызывая у сограждан и по первому, и второму пунктам большие сомнения.
    Однако ни сомнения, ни устоявшееся мнение не мешают нашим «божьей росы народным избранникам» публично истязать себя самопатриотизмом.
    
«Россия, что при таком количестве рек и морей крупная судоходная держава?.. Мы что, делаем пароходы?.. У нас что, классные судоверфи?.. У нас что, отличные судоремонтные мастерские?.. Мы что, покупаем современные суда заграницей»?! гневно сверкают они взглядами в телеобъективы и, выждав пару секунд, дабы зафиксировать от себя впечатление, продолжают: - «Нет у нас судоремонтных мастерских и судоверфей! А были. Но где же наш, российский флот? Всё яхты и яхты! Все увлечены яхтами. Яхтами размером с ледокол «Ленин» и подлодками охраны. Новые времена, новые увлечения. Страшно предположить, что и с военным флотом приблизительно то же самое»!..

    Кстати, в истории отечественного парламентаризма описан документальный случай про то, как российские законодатели после хорошего фуршета на заброшенной судоверфи сопровождали иностранную делегацию по набережным и каналам Санкт-Петербурга. При этом они долго и с гордостью рассказывали потенциальным инвесторам, что:
    - «Санкт-Петербург
это наша северная Венеция»!
    Неожиданно из-под моста выплыла корявая лайба с одним веслом, в которой пьяненький мужчинка с прилипшим к нижней губе окурком горланил матерную песню. Дружно качнувшись в сторону певуна-матершинника, депутаты наперебой начали объяснять иностранцам:
     - «А вот и гальдон… гандон... пардон… В общем, это наш северо-венецианский лодочник»!

    Порою складывается такое впечатление, что думские партайгеноссе не выходят из-под кайфа. Например, они
на полном серьёзе могут вдруг заявить, что:
    - «Лучше «Лады» «Мерседесов» нету»!
    Или, что:
    - «Российские поезда
самые поездатые поезда в мире»!
   Нет, конечно же, по мнению депутатов, «наши самые поездатые поезда», так сказать, возможно, несколько дорогие… «но в пределах сумм бюджетных субсидий». Благо, что вот и главный отечественный железнодорожник не скрывает, мол:
    - «Не может наступить коммунизм в одной отдельно взятой электричке»…

    В довершение к вышесказанному отметим, что сами парт-функционеры предпочитают перемещаться в пространстве именно на «БМВ», «Мерседесах», «Ауди»… При этом, естественно, вездессущие журналисты не оставляют коварных попыток подло поинтересоваться у «народных избранников», когда же те пересядут из своих дорогих иномарок в продукцию отечественного Автопрома?..
    Партайгеноссе отмахиваются от журналистов, как от назойливых кровососущих москитов.
    - ««Мерседес» - это транспорт передвижения, - скупо поясняют они. - А что, депутаты должны ходить пешком, по-вашему? Или вы хотите, чтобы мы на «Ё-мобилях» ездили? Чтобы вся страна ё@нулась от счастья? Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте»!

    - «А я вот с регулярностью 5-6 раз в неделю пользуюсь метро!
сообщил парламентским обозревателям член Комитета по транспорту и принял вид поруганной добродетели.  - Хотя считаю это аморальным для депутатского статуса. Мне законы писать надо, а не по электричкам тискаться. В метро и без меня народу хватает. Но больше никого из депутатов я там, к сожалению, не встречал! Вот когда я начну нас там встречать, вот тогда и будет когда»!
    Между тем, в амбарных скрижалях Государственной Думы зарегистрирован ещё один документальный случай о том, как, выполняя российское законодательство, Московский Метрополитен застраховал свои вагоны от угона! Тем не менее, депутатов заинтересовал совсем другой вопрос, а именно: куда делась земля, когда метро копали?..


Назад к содержимому | Назад к главному меню