0818 - GosudarstvennayaDuma

Поиск
Перейти к содержимому

Главное меню

0818

Состав и структура



Комитет ГД по образованию



    Российская Государственная Дума
это альма-матер всех отечественных альма-матеров, попав в которую депутаты мгновенно остепеняются в смысле: не отрывая задниц от депутатских кресел (так сказать, без отрыва от производства прим.), они каким-то непонятным образом умудряются остепенить себя дипломами кандидатов и докторов околовсяческих наук.  Вот только если бы одновременно с дипломами им бы ещё вручали и хоть какие-нибудь мозги это было бы совсем не лишним. Но, как сказал наш мудрый Президент:
    - «Если бы у бабушки были всем известные половые органы
она была бы дедушкой»!

    Пока же чисто теоретически можно констатировать, что, сколько бы наши депутаты ни спали, например, под яблонями… даже если им на голову в это время будут сыпаться самосвалы яблок, - Ньютоны из них не получатся! Однако сейчас мы эту теорему доказывать не будем, потому что она ещё никем не доказана. Наше повествование о думском Комитете по образованию, в котором, по признанию самих депутатов, «к сожалению, заседают люди, не имеющие понятия об основах образования». Да им это и не нужно! Ибо всё, что требуется от депутата данного Комитета
это:
    - уметь грамотно написать свою фамилию, имя и отчество;  
    - знать названия хотя бы четырёх сторон света;
    - а также знать таблицу умножения, по крайней мере, до ста… чтобы иметь представление о суммах, выделяемых Правительством на финансирование отечественного образования.

    - «Если бы я знал, что стану депутатом, я бы лучше учился в школе, - признался журналистам полномочный представитель Комитета по связям с общественностью и напустил на себя выражение лица «тяжело в учении - легко на гособеспечении». - А то, знаете ли, я мало говорю из того, что думаю! Потому что, говоря, часто что-то забываю. Но всегда всё помню! И иногда записываю всё это себе в ежедневник… специально для того, чтобы не запоминать»!
    - «А Вам известно, что, по мнению Президента, последнее выступление министра образования дало трещину всей системе образования»?
спросили у него.
    - «Ну-у-у, - развёл руками «народный избранник», - во-первых, слова нашего Президента не обсуждаются. А во-вторых, я всегда подозревал, что у нашего министра образования в голове ума, меньше, чем рукавов у жилетки. А потому я бы даже больше сказал: его выступление не только дало трещину
оно пробило брешь в нашей системе образования. Вот вы знаете, что такое ЕГЭ (единый государственный экзамен прим.)? Это же совершенно порочная методика! Потому что попытки решать вопросы зазубриванием, вместо понимания - ведут к интеллектуальной деградации нашей молодёжи. Зачем им учить, где произошло Бородинское сражение, если для этого есть справочники? Можно зазубрить справочники и сдать экзамены.  Вот, мне не представляется, что это правильно. Потому что только человек может понять, что человек знает. А у нас - одни условные рефлексы, которые мы искусственно создаём в головном мозгу подрастающего поколения. Правда, этих рефлексов пока ещё никто не видел. Но что может знать наш человек, если у нас даже по статистике Министерства Образования уровень знаний российских школьников «ниже среднего»»?!
    - «И всё же Президент одобрил образовательные стандарты, разработанные в Министерстве», - не унимались журналисты.
    Известие повергло партайгеноссе в ступор.
    - «Вот ангидрид твою перекись марганца!
воскликнул он, едва оправившись от шока, при этом собственной просвещённостью повергнув в шок интервьюеров. Вы представляете, я только что опять забыл одну свою мысль... Итак, о чём это я?.. Не важно!.. Главное - что Президент одобрил, то мы и имеем! И вообще, мы должны иметь сильную, уважаемую, духовно развитую, хорошо образованную и умную страну. Кстати, в Нагорной проповеди Иисуса Христа об этом давно сказано».

    Когда журналисты попросили министра образования прокомментировать позицию профильного Комитета Госдумы, тот лишь недоумённо пожал плечами.
    - «В нашей Государственной Думе образованность все хочут показать. Но если они такие умные, пусть скажут, как будет чихуа-хуа во множественном числе?.. Не скажут! Потому что большинство из них не знает даже, что Кутузов был одноглазым не с самого начала».
    А дальше министр выразился в том духе, что, конечно же, легко быть умным, когда за тебя всё решат в Кремле. И что для того, чтобы сидеть и нажимать на кнопки, высшего образования не нужно
достаточно интеллекта неандертальца.
    Закончил же свою речь министр вполне миролюбиво:
    - «На мой взгляд, самое гениальное открытие российских учёных было в том, что у каждого человека есть геном неандертальца. И, похоже, что все мы
родственники. Хотя нельзя подозревать депутатов, что все они идиоты. А то, что у нас дураков в образовательных учреждениях хватает об этом я и без них знаю. Это, к сожалению, наша беда. Но, между прочим, у нас любой, пардон (выключите микрофон!..), жопе можно доказать, что она делает всё не так».

    Российские депутаты искренне уверены, что только они-просветители могут почистить мозги человечества. При этом в Комитете не менее искренне считают, что «чем больше людей, получающих высшее образование в стране, тем выше преступность».
    - «Мы не должны готовить высокоинтеллектуальных подонков, извиняюсь за сгущение красок, - сурово пердупердил коллег член Комитета с объёмом мозга в кубиках немного превышающим  объём кубиков австралопитека. Неужели вы не можете понять, что чем больше будет у нас высокообразованной молодёжи, тем опаснее? И если всё подрастающее поколение будет образованным, они будут свергать Власть - то есть, нас - каждые десять лет? Не нужны нам институты, пока у нас на стройках не хватает чернорабочих»!
    - «Успокойтесь, коллега, - благодушно возразил члену следующий выступающий. - Подрастающее поколение, как говорится, выбирает «Пепси». Сегодня в наших ВУЗах серьезно учатся только 15-20 процентов студентов, остальные
тусуются. И я думаю, что не открою Америку, если скажу, что у нас в магистратурах и аспирантурах учатся одни «ботаны» и девушки с менее яркой и привлекательной модельной внешностью»…
    Далее заседание Комитета потекло в привычном русле рутинного придумывания прекрасных перспектив и обсуждения исторических параллелей.
    А они, эти самые «исторические параллели», видны в нашем Отечестве повсюду даже невооружённым глазом. Для пущей наглядности приведём лишь несколько цитат великих людей своей современности:
    - «Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит», - сказал когда-то великий русский учёный Михаил Ломоносов;
    - «Математика
гимнастика ума», - учил  полководец Александр Суворов;
    - «Наука математика
царица всех наук», - не сомневался гениальный немец Карл Гаусс;
    - «Высшая математика убивает креативность», - уверен министр (к счастью, бывший
прим.) российского образования и науки Андрей Фурсенко.

    Как-то любопытные журналисты споймали первого же попавшегося им навстречу возле дверей Комитета депутата и атаковали его вопросом о том, что ждёт отечественное высшее образование в ближайшем будущем.
    - «Не знаю. Там много всякой шушеры крутится, - честно ответил «народный избранник». - И вообще, где мы… где высшее образование»?!
    При этом он признал:
    - что «наши ВУЗы принимают дубов, а выпускают липу», при этом «там самое умное растение
хрен: оно всё знает»;
    - что «абитуриенток с именем-отчеством Марь Иванна берут в педагогические университеты без экзаменов, но спросите у них, сколько будет семью восемь, и они начнут считать ответ на калькуляторе»;
    - и что «при таком отношении к образованию многие наши дети становятся дураками, а затем - руководящими работниками».

    - «Мне самому неудобно пересказывать вам азбучные истинны, - взгрустнул депутат по завершении интервью. - Но банальность высказывания не означает, что оно не верно. Нельзя, не обучившись грамоте, ни «Войну и мир» написать, ни хороший закон сочинить. Хотя… то, как я сейчас говорю - это уже почти двести лет»…
    А на вопрос: «Что нужно сделать, что бы что-то сделать?», -он ответил коротко:
    - «Поступить, как мэр Казани, который предписал своим подчинённым в течение одного-двух лет в совершенстве овладеть английским языком! Но если вы оптимисты, то изучайте китайский язык. Правда, мне коллеги из Академии Наук говорят, что это аморально. Но я считаю, что это наоборот, правильно. Потому что сегодня только муравьёв не волнует численность китайцев и китайская производительность труда»…

    Какой китайский язык?! Если благодаря отческой заботе депутатов об образовании наши школьники уже даже на русском в слове из трёх букв делают две ошибки: на заборах, вместо слова «май», пишут слово «х@й»!
    А если придуманные чиновниками реформы образования и дальше будут развиваться такими темпами, то уже всего лишь через несколько десятилетий нефть, газ и металл в России будут выменивать на бусы и зеркальца.

    Но, похоже, что это не пугает российских законодателей, которые своих собственных детей отправляют образовываться по заграницам. А сами время от времени навещают отечественные учебные заведения, чтобы почитать студентам и школьникам лекции о том, что «всё непременно будет хорошо, пока совсем не кончится печально». Их учёные степени им это позволяют. Причём…
    - когда депутат понимает, что он говорит, и может это доказать - он наверняка имеет степень по какой-нибудь физико-математической науке;
    - понимает, но не может доказать
по юриспруденции;
    - не понимает, что говорит, и может это доказать
по экономике;
    - ни хрена не понимает, что говорит,  и не может этого доказать
по политологии.
    Но самая почётная степень доктора болтологических наук была однажды присуждена заслуженному - то есть, отсидевшему (в хорошем смысле
прим.) не один срок депутату Государственной Думы из Комитета по образованию… после защиты им диссертации на тему: «Публичное выступление как метод лечения похмельного синдрома»!

    - «Тема образования это в нашей стране вечнозелёная тема, - успокаивают в Комитете обеспокоенную за подрастающее поколение широкую российскую общественность. - Мы сами хотим, чтобы знания у наших детишек были, как бы это сказать… доброкачественными. Наш приоритет - сделать школьников и студентов счастливыми».
    Вместе с тем, на все вопросы о качестве образованности самих депутатов, члены Комитета всегда отвечают исключительно в безальтернативных тонах.
    - «Да, сегодня в обществе бытует мнение, что кандидатские и докторские диссертации депутатов Государственной Думы
это сплошные «липы» и плагиаты. Уверяем вас: эти слухи, которые были запущены, они были запущены некорректно. Потому что если наши коллеги что-то там когда-то и переписали друг у друга, то у многих этого вполне хватит на две докторские степени, с которыми они вполне могут преподавать в ВУЗах»…
    
И не говорите, что у нас высшее образование всё ниже!..


Назад к содержимому | Назад к главному меню