0806 - GosudarstvennayaDuma

Поиск
Перейти к содержимому

Главное меню

0806

Состав и структура



Комитет ГД
по гражданскому, уголовному, арбитражному
и процессуальному
законодательству



    По свидетельствам парламентских корреспондентов депутаты российской Государственной Думы только и делают, что днями и ночами пашут и перепахивают российские законы, словно мухи на тракторе! Иными словами, переводят отечественные леса на новые безумные законопроекты.
    - «Нет, конечно же, как тут некоторые говорят, мол, мы клепаем законы с производительностью «взбесившегося принтера». Но как минимум это показывает то, что в стране есть дееспособный Парламент», - парируют недоброжелателям члены думского Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству.

    На самом деле наши «народные избранники» убеждены, что они просто обязаны:
    - «Идти за прогрессом и, может быть, немножко его опережать, так сказать, законодательно».
    А потому они изо всех сил стараются отрегламентировать даже то, что нельзя проконтролировать. В итоге граждане теперь живут в нашей стране, как в Раю: ибо в России запретов больше, чем в Аду!..

    Российский народ
он как «золотая рыбка», которая исполняет пожелания российского Правительства. Но, как известно, если «золотую рыбку» поджарить на сковороде, то количество пожеланий может увеличиться до бесконечности. Наверное, поэтому перед дверьми правового Комитета постоянно бьёт копытами когорта карьерной депутатской молодёжи, дабы отметиться перед «старшими товарищами» своей неутомимой работоспособностью и так позаботиться о народе, чтобы ему (народу) мало не показалось.
    При этом простота и масштаб примитивности идей депутатской поросли потрясают воображение и воодушевляют надеждами на молодое поколение отечественных законодателей, которые строчат свои законопроекты практически всегда из двух пунктов:
    а) «Запретить!»;
    б) «Наказать!».
    И нет никакого сомнения в том, что после запрета на любое инакомыслие, они обязательно однажды продавят законы о введении налога на воздух (исходя из объёма лёгких
прим.) и атмосферные осадки (на основе прогнозов синоптиков прим.). А затем непременно примут закон о введении налога за нахождение за чертой бедности. Потому что с введением такого налога - быть бедным в России станет просто невыгодно. И вот тогда уже для россиян окончательно наступит их счастливое будущее!

    - «Признаться откровенно, наши законы
это вовсе не какие-то там драконовские нормы, - убеждены в Комитете. - Наши законы - это некие благодушные пожелания. Например, как-то мы подумали, и посчитали, что наша страна не готова к введению дозволенной нормы алкоголя в крови. И предложили водителям самим решать: любишь кефир, тогда выбирай пить кефир или садиться за руль?.. Таким образом мы успешно провели законодательную операцию по очистке улиц от пьяных водителей»!
    Ага! И судя по ежедневным сводкам новостей, после успешно проведённой операции по очистке улиц от пьяных водителей теперь по улицам ездят пьяные полицейские.
    - «А вот тут уж ничего не поделаешь, - сокрушённо развели руками «народные избранники». - Такова ментальность российского народа: наши люди всегда скорее сделают эффективнее, когда надо делать наоборот»!

    Каждый депутат считает своим долгом, нет
обязанностью, оставить после себя хотя бы маленькую поправочку в российском законодательстве, которая напоминала бы людям о нём в течение последующих десятилетий.
    Соответственно, в Госдуме на то и существует профильный Комитет по законодательству, чтобы отделять срочный законопроект от важного, а глупый -  от идиотского... Потом всё это ещё несколько раз перечитать, исправить грамматические ошибки и только затем вынести отредактированное на всеобщее обсуждение. А там уж, как говорится, куда фортуна каким местом ляжет. Но как уверяет нас Вождь российских либеральных демократов:
    - «Девятьсот умных глаз, девятьсот умных голов примут обязательно очень хорошее решение. Почему?.. Я имею в виду глаз - девятьсот, голов - четыреста пятьдесят»!..

    Часто из уст того или иного российского законодателя слышится:
    - «Дайте мне точку опоры, и я переверну всю страну».
    Такой точкой опоры для него служит… нет, не мнение Президента, а та самая пятая точка, на которой он так уютно восседает в своём депутатском кресле. Ведь ни для кого не является секретом, что: на чём наши депутаты сидят, тем и думают.

    - «Я готов хоть три  часа на левом ухе простоять, лишь бы мой законопроект был принят, - поделился с журналистами молодой партайгеноссе от партии Власти, перетаптываясь с ноги на ногу за спиной председателя Комитета. - А то пишешь-пишешь, а толку, что с Гулькин рост».
    - «А ты н
апиши основные положения своего законопроекта 100 раз. И тогда к тебе, может быть, снизойдет озарение», - небрежно бросил через плечо председатель.
    - «Какое озарение»?
заинтриговался юный законотворец.
    - «На хрена я всё это писал»?!
рявкнул председатель и степенно задефилировал по коридору, бормоча и негодуя, что, мол:
      - «Ну, надо же!.. Любой молокосос считает, что если он попал в Парламент - он уже великий законник»…

    Депутаты Государственной Думы
это еще те фрукты на ветвях российской Власти! При этом, как известно, когда депутату нечего сказать, это не значит, что он будет молчать. В, принципе, это нормально. Более того: наших «народных избранников» нужно всячески поощрять к выступлениям на публике, «дабы дурь каждого из них сразу видна была».  Однако, с другой стороны…  достаточно позволить депутатам хотя бы раз самим написать проект закона и они захотят проводить собственную политику!  А следующим их шагом будет попытка заменить собой Президента!..
    Какое чудовищное извращение действительности! Это может стать своего рода началом конца Российской Суверенной Демократии.

    По факту действительности в нашей отечественной юриспруденции даже законы Архимеда действуют лишь с разрешения российского Президента. Так вот основная задача правового Комитета Госдумы
чётко и доходчиво донести до депутатов - чего именно добивается Президент: то ли удвоения законности, то ли раздвоения? Об удвоении никто не говорит Госдума и так в среднем за сессию принимает больше четверти тысячи законов (рекорд - 264  федеральных закона и 3 конституционных, поставлен в 2010г. прим.). А раздвоение нашего законодательства налицо:
    а) Одно - регламентирует то, что должны делать российские граждане и о чём они должны думать, чтобы не расстраивать действующего Президента и не отвлекать Власть от демократии.
    б) А  другое - руководит чиновниками, которые не собираются делать то, о чём говорит «первое» законодательство. Потому что в России чиновники живут не по законам общества, а по законам Власти, которая сама зачастую свободна от каких бы то ни было законов!
    Разве может в таком Комитете кому-либо наскучить?! Впрочем, это же российский Парламент - здесь можно сойти с ума, и никто не заметит. Но как говорят омандаченные депутатством партайгеноссе:
    - «Прежде всего, мы исходим из того, что наше российское законодательство
это вовсе не манна небесная на наши головы»!..

    При этом достаточно одного лишь намёка Президента, и депутаты извратят Конституцию до неузнаваемости первоначального в ней смысла.
    - «Конституция недопонята и недоизучена, - авторитетно заявляют в Комитете Госдумы по законодательству. - Но есть мистика Конституции. Там иногда очень интересные вещи можно для себя узнать. Тем более, там иногда такое прописано, что просто уму непостижимо.  А значит в ней нужно хорошенько подумать»!..
    Но, как издревле ведётся на Руси:
    - «Зачем думать?.. Трясти надо»!
    Тем более что…
    - «Такими темпами мы проспим свои возможности конституционного большинства, - нервничают в Партии Власти.  
Мы и так уже многое профукали. За это время можно было такие вещи напихать в Конституцию»!..
    На что председатель Комитета неизменно отвечает в том духе, что лично он считает, что:
    - «Не мы ложили, не мы это делали, в смысле Конституцию, и не нам прерывать этот процесс, без надлежащего желания Президента».
    А сам Президент как-то обмолвился, что да, если бы он захотел поменять Конституцию, он бы это «сделал на раз-два». Но он не захотел!..

    Уже весь мир знает о том, что «российский Парламент
это не место для политических дискуссий»! А потому самая главная задача правового Комитета Госдумы наконец-таки научить депутатов пользоваться в парламентских обсуждениях только юридическими аргументами, не прибегая к политическим. Потому что:
    - «Это недопустимо, когда вместо юридических аргументов звучат тезисы, вступающие в противоречие со всем периодом развития современной России, с её экономическим, социальным и демократическим устройством»!
     При этом над тем, что юридические термины
это лишь инструмент оформления норм, отражающих все вышеперечисленные процессы, и что, строго говоря, депутаты вообще не должны говорить в юридических терминах, потому что даже юридически они должны стремиться к изменениям в политической, социальной и экономической реальности в правовом Комитете предпочитают не заморачиваться. Так как в любом случае у нас в России всегда существуют только две точки зрения на любую проблему - официальная и неправильная!..


Назад к содержимому | Назад к главному меню